Танцы малых народов юга дальнего востока СССР


  • Проблема национальной культуры
  • Народное танцевальное искусство в СССР
  • История изучения музыкально-танцевального искусства Дальнего Востока
  • Исследователь - А. X. Лэндор
  • Духовная культура и искусство народов
  • Материалы по танцам удэгейцев, нанайцев, ульчей и нивхов
  • Труды этнографов
  • Полевые материалы
  • Современный хореографический материал
  • Единая система записи
  • Проблема народного танца как исторического источника
  • Народное танцевальное искусство
  • Историко-этнографический углом зрения
  • Историко-этнографический аспект
  • Народный танец
  • Этнические процессы
  • Место и функции хореографии в быту
  • Художественное содержание танца
  • Танец первобытного человека
  • Специфика народной хореографии
  • Советские археологи
  • Сохранение танцев
  • Ритуальные танцы
  • Танцевальное искусство
  • Современное народное танцевальное творчество
  • Проблемы классификации народных танцев
  • Американский исследователь Р. Краус
  • Цель работы И. Т. Хелла
  • Решение проблем, связанных с традиционными танцами
  • Подход к классификации
  • Специфика хореографии
  • Традиционные танцев
  • Традиционная основа танцевального искусства
  • Музыкальность и пластичность нанайцев
  • Пластическое изображение
  • Традиция танцев
  • Танцы медвежьего праздника
  • Приобретенный медвежонок
  • Непосредственно жертвоприношение медведя
  • Момент ритуального убиения медведя
  • Танцы первого пласта
  • Танец у клетки с медведем
  • Обряд выпивания крови
  • Характер медвежьих танцев
  • Спокойный танец
  • Медвежьи обряды
  • Оформление праздника
  • Музыкальные инструменты
  • Взаимосвязь вокальных элементов
  • Круговой характер айнских танцев
  • Анализ айнских и амурских танцев
  • Медвежьий танец
  • Медвежий праздник
  • Амурский тип танцев
  • Хореография шаманских обрядов
  • Процесс обряда камлания
  • Помощь шамана
  • Процесс лечебного камлания
  • Описания камланий
  • Процесс камлания
  • Как выглядит пляска шамана
  • Пляски шаманов
  • Танцы женщин-шаманок
  • Композиционные танцы
  • Особенность танцев
  • Пляски шамана
  • Легенды о шаманах
  • Пляски и шаманство
  • Хореографические элементы других обрядов и праздников
  • Имитация зверя
  • Обряды с морскими животными
  • Похоронные обряды
  • Дикий танец
  • Танец поминального обряда
  • Особенности традиционной хореографии
  • Основные принципы пластического воспроизведения
  • Шаманство - комплекс обрядов
  • Особенность восточных танцев
  • Анализ традиционной хореографии
  • Религиозное значение танца
  • Малые народы Дальнего Востока в период социалистического строительства
  • Творческий подъем
  • Танцы с и ром юной темой
  • Сюжеты танцев
  • Промысловые танцы
  • Незафиксированность фигур
  • Массовые танцы
  • Подражание движениям и повадкам зверей
  • Известные движение
  • Бытовые танцы
  • Танцы с развитой и неразвитой сюжетной линией
  • Анализ группы бытовых танцев
  • Танцы с традиционным сюжетом
  • Песнепляска «Гость-жених»
  • «Болонские волны» песня
  • Песнепляски «Калпо-Калпо»
  • Ульчский «Медвежий танец»
  • Танцы без определенного сюжета
  • Танцы-игры «Борьба мальчиков»
  • Танцы-игры «Борьба мальчиков»
  • Танцы с предметами
  • Танец «Нанайские ритмы»
  • Танец «Ульчанка»
  • Анализ группы танцев
  • Танцы с современной темой
  • Изгнание шамана
  • Восход солнца
  • Северные сюиты
  • Танцевальные номера
  • Музыкального сопровождение танцев восточных народов
  • Хореографическая структура нанайских танцев
  • Особенности современной Хореографии
  • Роль художественной самодеятельности
  • Танцевальное искусство восточных народов
  • Анализ хореографии народов
  • Особенности танцевального искусства
  • Традиционные формы танцевального искусства
  • Освоение новых движений
  • Социалистическая культура народов
  •    Страницы: «1»