Современный балет


  • Самые молодые в Европе
  • Русские артисты
  • Пленница смелого юноши
  • Массовые танцы
  • Подводное царство „Садко"
  • Музыка, декорации, костюмы
  • Известный знаток новой русской музыки
  • Чудо хореографического искусства
  • Глубина сцены
  • Четыре коротеньких сценки
  • Сенсация в сезоне 1911 г.
  •  Очаровательная естественность
  • Сильное впечатление на французскую публику
  • Группы танцовщиц и танцовщиков
  • Удивительная картина русского художника
  • Нарушение музыкального равновесия
  • Интерес технической и психологической эволюцией искусства
  • Роль музыки в балете
  •  Объявление о постановке балета
  • Русские танцовщики
  • Длинная экскурсия
  • Удовольствие
  • Русский Сезон в Париже
  • Французская критика
  • Русский балет
  • Самостоятельная балетная критика
  • Французские коллеги
  • ФРАНЦУЗСКАЯ КРИТИКА О РУССКОМ БАЛЕТЕ
  • Театр принадлежит городу
  • Французские газеты
  • Шумный успех
  • Роль Клеопатры
  •  Хореографическая драма
  • Картинка выхваченная из 30-х годов
  • Похвала критиков
  • Кордебалет
  • Половецкие Пляски
  • Балетные артисты
  • Музыка Черепнина
  • Чувство хореографических красок
  • Художественный вкус
  • Духом Гофмана
  • Павильон Армиды
  • Балкон в виде корзины
  • Музыкальный критик
  • Генеральная репетиция в Париже
  • Театр в репетиционные дни
  • ПЕРВЫЙ РУССКИЙ СЕЗОН В ПАРИЖЕ 1909 Впечатления очевидца
  • Распоряжение Дягилева
  • Различные экзотики
  • Самые бледные творения
  • Мазурка Шопена
  • Художники и скульпторы
  • Хореографии библейской Иудеи
  • Иностранная критика
  • Отдельные ритмы танцовщиц
  • Критик Берлинской газеты
  • Множество иностранных газет
  • Благоуханием чистой и наивной поэзии
  • Восторженные овации
  • Основная идея Дунканизма
  • Горе, искажающее человеческое лицо
  • Вальс Павлова
  • Знаменитая «босоножка»
  • Хореографическая интерпретация классических музыкальных произведений
  • Пластика в движении
  • Идеалистические взгляды
  • Движение души
  • Упрощение танца
  • Новое русское Искусство
  • ДУНКАН Танец будущего
  • Человек, искренне любящий искусство
  • Новый балет
  • Смехотворная нелепость
  • Цельности замысла
  • Хореографическая партия
  • Отличие Германку, Испанку или Гречанку,
  • Работа костюмера
  • Роскошный зал
  • Проявление мимики
  • Ремесленно изготовленная музыка
  • Либреттист того времени
  • Сочинение балетов
  • Хорошее будущее балета
  • Балет в стадии переходного времени
  • Благородные танцы
  • Жалость композитора
  • Старые жрецы
  • Балеты Фокина
  • Европейские стили в искусстве
  • Великорусская народная пляска
  • Глубина народной души
  • Хореографические художники
  • Лорд Вильсон
  • Образцовый балет
  • Законы балетного правоверия
  • Половецкий акт «Игоря»
  • Античная красота эллинских танцев
  • Гибкость нового балета
  • Удачная попытка Фокина дать воплощение мечтам музыканта
  • Романтика Шумана
  • Проводник истины
  • Главное же значение реформы
  • Седьмая симфония
  • Близость к истине
  • Мифологические сцены
  • Танец и танцовщица
  • Пропаганда
  • Последние годы XIX в. и начало XX в
  • Мнение известной балерины
  • Постановка корпуса и рук
  • Короткий костюм
  • Современная Хореография
  • Плавные, медленные и спокойные движения менуэта
  • Человек с нормальной организацией и нормальным воображением
  • Балетный костюм
  • Успех нововведения
  • История балета
  • Лидийская танцовщица
  • Обожествление форм человеческого тела
  • О СОВРЕМЕННОМ БАЛЕТЕ Воздушное искусство танцев
  • Петипа - фигура эпическая
  • Революция Театра
  • Век эпических поэм
  • Хореографические создания
  • Время Петипа
  • Чайковский не погнушался балетом
  • Кстати, о музыке
  • Позы и движения
  • Художник Фокин
  • Процветание классицизма
  • Естественная реакция
  • Балетный танец
  • Балет Петипа
  • Поиск новы статей
  • Грандиозный триумф
  • Новые побеги
  •  И. В. ГВОЗДЕВА
  • Современный балет
  •    Страницы: «1»