Воспитание правдой


  • Возвышение над сиюминутными проблемами
  • Память о корнях
  • Простота и ясность
  • Потребность в притоке новых талантливых сил
  • Кино - искусство коллективное
  • Современность в творчестве
  • Природа русского и советского кинематографа
  • Влияние реформ в образовании
  • Подлинное перевоплощение как задача режиссера
  • Вопросы перед кинематографистами
  • Заключение
  • Обязательная дисциплина
  • Забота об актерском мастерстве
  • Самовоспитание актера
  • Перевоплощение актера
  • Великолепная техника
  • Теория актерского творчества
  • Принципы артистической этики
  • Трудности актера в кино
  • Законы системы
  • Реформы и открытия
  • Главное в режиссуре
  • Незнание природы творчества актера
  • Великий труженик
  • Творческий опыт молодым актерам
  • Манера «держаться»
  • Дипломный спектакль
  • Воспитание молодого актера
  • Современный актер и борьба с негативными чертами
  • Метод Станиславского
  • Назначение педагогики
  • Педагогика
  • Школа актерского мастерства
  • Высказывания Белинского
  • Сцены с Борисом
  • Трехлетний голод, неурожай. Дисгармония в природе
  • Исполнение роли Шуйского
  • Роль Годунова
  • Лучшая экранизация
  • «Ложная социология»
  • Стереотипы, которые сложились веками в литературе и в театре
  • Ненависть к обычному кинематографу
  • Материалы для русской исторической трагедии
  • Верность человеческой природе
  • Тип русского мужественного красавца
  • Фильм «о народе и власти»
  • Чувственное познание мира
  • Образность, условность искусства
  • Философский текст Пушкина
  • А. С. Пушкин
  • «Костер победы»
  • Отзывы кинематографического мира
  • Итало-американский фильм «Война и мир»
  • Проявление глубокого знания творчества Толстого
  • Грандиозные общественные катаклизмы
  • Реставрация «Война и мир»
  • Талант оператора Петрицкого
  • Творческая биография Савельевой
  • Преображение актрисы
  • Редкий дар Савельевой
  • Людмила Савельева, ее роль Наташи Ростовой
  • Торжественная премьера картины «Война и мир»
  • Влияние одного эпизода на другой
  • Метод сопряжения
  • Цветовое решение эпизодов «Война и мир»
  • Культура и диапазон восприятия зрителя
  • Эмоциональность в творениях Толстого
  • Кредо Толстого
  • Воздействие подлинного искусства
  • Л. Н. Толстой
  • Прорыв в бесконечность
  • Звезды в павильоне
  • «Космическая» сцена
  • Затаенная грусть, печаль
  • Поэтические описания природы
  • Экранизация «Степи»
  • Чеховская «Степь»
  • А. П. Чехов. Истоки шолоховской поэтики
  • Трудности на съемках
  • Военная память для Юрия Никулина
  • Неожиданный уход из жизни
  • Жар своего сердца
  • Роли Шушкина
  • Теплые нотки в грубом голосе Лопахина
  • Новаторство романа «Они сражались за Родину»
  • Начало фильма «Судьба человека»
  • Талант и мудрость
  • Доверие и бережливость в человеке
  • Фильм «Судьба человека»
  • Бессмертие произведений писателя
  • Великая любовь к человеку
  • Величие и неповторимость таланта Шолохова
  • Жизнь Шолохова
  • Надежды на взлет
  • Тень «персонального мефисто»
  • Встречи с Шолоховым
  • 82-летие Михаила Александровича Шолохова
  • Современник великого писателя
  • Режиссура
  • Роль Ивана Франко
  • Решение концепции картины
  • Избегание синхронных съемок
  • Подлинность обстановки
  • Разработка деталей роли
  • Свобода действий в кадре, представленная Росселлини
  • Членство в жюри фестиваля
  • Шолохов. Победа над фашизмом
  • Великое нравственное богатство
  • Роль Соколова
  • Письмо от Лоренса Оливье
  • Роль Отелло
  • Поездки по миру во время работы
  • Прикосновение к классическим образам литературы
  • Образ Дымова
  • Большие и малые роли
  • Рождение настоящего образа
  • Секрет актерской профессии
  • Первая встреча с режиссером
  • Прочность души
  • Борода и усы
  • Работа над ролью Валько
  • Отрывки на фронте
  • Актерская деятельность
  • Родственные корни
  • Возвращение Герасимова
  • Вопрос внедрения системы Станиславского
  • Принцип «сквозного действия»
  • Лучшая роль молодости
  • Первый курс
  • Судьба талантливого драматического артиста
  • Вступительные экзамены
  • Желание стать актером
  • Достоверность кинематографа
  • Первые роли
  • Начало
  • Предназначение личности
  • Плодотворное время
  • Заангажированность в актерском мастерстве
  • Экранный образ, созданный актером
  • Роль самовоспитания в становления личности человека
  • Значение традиций
  • Великое искусство, способное спасти любую душу
  • Внедрение массовой культуры
  • Параметры критериев совести
  • Соблюдение положений, уставов, законов нравственности
  • Искусство как способ жизни
  • Художник как личность
  • Воспитание правдой
  •    Страницы: «1»